Маг, экстрасенс, ясновидящий
Латышев Владимир Георгиевич
8 (499) 403-32-43
Личный прием в Москве, онлайн консультация

Модель Ванги

Модель Ванги

Сегодняшнюю лекцию  начну с Ванги. Почему с Ванги ?  Дело в том что в том деле которым мы с вам занимаемся. Ясновидение , парапсихология, сенсорика и т.д. очень много фантазий, заблуждений , выдумок, вранья, и просто шарлатанства. Процент шарлатанства в нашей профессии, может быть сравним  с процентом шарлатанства врачей. И там и там этот процент приближается к 100. И наверно поэтому очень много вранья и в интернете,  и в книжках которые вы читаете и так далее. И конечно неподготовленному человеку отделить правду от вымысла совершенно невозможно. Наверно все вы встречали в интернете объявление: «обучение ясновидению», имея ввиду видение ауры.  Кто-то из вас наверняка фотографировал свою ауру? Вы фотографировали свою ауру, где на вашу фотографию наложено пятно, и специально обученная обезьянка что-то рассказала, что это для вас означает. Хотите я научу вас как ее увидеть? Расфокусируйте взгляд и посмотрите поверх  головы любого человека на контрастном фоне. Вы увидите такой ореол, нимб. А если посмотреть на границу любого неодушевлённого предмета на контрастном фоне ,то можно увидеть такую же ауру. На самом деле это не имеет никакого отношения к ауре, а имеет отношение к особенности нашего зрения. Когда мы смотрим на границу контраста цветов, то наш взгляд очень быстро «Бегает» пытаясь нащупать эту границу. И когда мы смотрим на любой предмет, то у нас на сетчатке отпечатывается негативное изображение и какое-то время там держится.  Взгляд наш бегает. И что оказывается? Если мы смотрим на черное, у нас на сетчатке  отпечатывается белое,  взгляд  бегает, и при переключении на белое оно кажется еще белее. Перевели взгляд на черное, и это черное кажется еще чернее. Если  смотрите на одиноко стоящее дерево на фоне неба,  всегда увидите светлый ореол. Причем это всегда будет цвет негатива. А если вы видели цветную негативную пленку, то  знаете, что красный цвет дает зеленый негатив, или наоборот. Это значит что если  видите на пленке что ни будь красное, то  будете видеть вокруг зеленоватый  ореол. А если зеленое, то ореол будет розоватый. Понятно, что к ауре это не имеет никакого отношения, но это не значит что ауру нельзя сфотографировать. Но аура фотографируется в частотах имеющих порядок десять  в семидесятой степени герц. А весь наш спектр зрения имеет порядок десять в пятнадцатой степени герц.  Теперь понимаете, как отличаются эти цифры ? Можно представить, что кто-то может видеть немного ультрафиолета , кто то немного инфракрасного , но ни один человек не может увидеть ауру. Для того чтобы создать такое устройство которое может видеть ауру, недостаточно просто компьютера. Тут должен быть агрегат который стоит миллионы долларов . Однажды мне предложили такой прибор, я поинтересовался как он устроен. Оказалось, что там обыкновенная камера и два датчика. Один измеряет температуру ваших рук, другой влажность. И все. На ваше изображение накладывается одно из двадцати заготовленных пядей, которые чередуются в случайном порядке. Лохотрон. Конечно, аура есть, и ее можно сфотографировать, но не в магазине «Путь к себе».

То же самое касается многих других вещей . Это и выдумки с «Серебряной нитью»многое другое.

К счастью, в нашем деле есть и подлинные авторитеты, люди, в способностях которых никто не сомневается.  Один из таких людей, Ванга. Есть фильм, в котором можно понять как происходит сам факт ясновидения. Один из эпизодов такой: к Ванге приходят местные крестьяне, у которых пропала корова. Ванга входит в транс, и по ней это видно. Слепая Ванга подняв голову говорит, что видит корову.  Корова ей говорит: "Я корова, зовут меня так-то, гуляла по лужку, ела травку, потом из леса вышли два волка , напали на меня , убили и съели.  Сыночка моего съели, а дочка моя жива, она тогда с нами не гуляла, она была в телятнике." Все это рассказывает слепая Ванга со слов мертвой коровы.  Вся эта информация в дальнейшем подтверждается, эта информация достоверна. Давайте рассмотрим, каким образом Ванга получает информацию. Ну конечно мы должны быть уверены что Ванга не сумасшедшая. Ванга нормальный человек, вернее паранормальный человек, которая понимает, что не так часто можно поговорить с мертвой коровой говорящей по-болгарский. Ванга играет в некую игру, и вот в этой фантастической ситуации корова может сообщить достоверную информацию.  Иными словами, Ванга создает некую модель говорящей коровы, и погружает ее как можно глубже в бессознательное, то есть входит в глубокий транс. И вот там, в этих глубинах ее модель обрастает достоверными подробностями, которые проявляются в том, что корова сообщает Ванге то-то и то-то. И когда Ванга вытаскивает это на поверхность сознания, уже становится неважно, насколько модель говорящей коровы соответствует действительности. В сухом остатке у нас остается та достоверная информация, которую Ванга выуживает из глубин бессознательного, используя модель говорящей коровы как наживку.

Какое это отношение имеет к моим студентам и к Вам? Используя ваш вчерашний ум, я тоже буду выходить из предположения, что Вы не сумасшедшие. И мои студенты, медитируя на пламени свечи знают,  что не так часто свечка путешествует по телу живого человека. Когда же я во время медитаций прошу  студентов представить  себе свою печень, понятно что студенты  её представляют. Но откуда студенты или  Вы можете знать как она выглядит ? В лучшем случае видели на картинке в анатомическом атласе или на прилавке магазина. В общем, вы создали модель печени. И точно также насколько не важно говорят коровы по-болгарски или нет, настолько не важно достоверна ли эта модель. А что важно? А важны те детали, те подробности, которое ваше бессознательное нарисовало вам на этой модели. Другими словами, если вы нарисовали себе печень как в анатомическом атласе, а  у печени которую вы представили были бы проблемы, то Вы бы увидели эту проблему может быть как пятно, может быть она стала темнее или светлее, или может быть это была бы изменена форма, размер или загнутый край или еще как - неважно. Даже если бы вы представили печень так как она никогда не выглядит, например в виде чугунного котелка, то ваше бессознательное увидело бы проблему в виде, например, запачкавшегося края или ржавчины. Даже если бы вы представили печень в виде керамической плитки, а здесь у печени проблема,  то ваше бессознательное нарисовало бы эту проблему на этой плитке,  и тогда бы вы увидели что этот край у плитки запачкан краской или угол вообще отбился. Другими словами, мы предлагаем  бессознательному метафору органа, а оно нам рисует на ней метафору проблемы. Вопрос только в том, как эту метафору интерпретировать. И как понять что это такое. Косвенным образом мы можем догадаться о тяжести поражения. Например, если  вы представили себе печень в виде керамической плитки, и ее угол запачкан краской, понятно что это не велика беда. Краску можно оттереть , соскоблить и так далее. Но вот если у нее  угол потрескался ? Понятно что плитка может существовать с потрескавшимся углом, но срок ее жизни будет короче. Или  отколот угол, понятно, что это еще более серьезная проблема. Но вы об этом только догадываетесь о степени поражения. Но если вы хотите знать что это за диагноз, как называется это болезнь, то давайте подумаем, каким образом врач ставит тот или иной диагноз. Представьте себе хирурга который разрезал пациента, заглянул и говорит: "Зашивайте, это цирроз." Откуда он знает, что это цирроз ? Когда он учится в мединституте, ему рассказывают, показывают, может он видит картинки, может он видит видеофильм, может он ассистирует во время операции и он запоминает как должна выглядеть здоровая печень здорового человека. Какие у печени бывают нарушения, отклонения, поражения и так далее . Как выглядит печень пораженная теми или иными болезнями, он все это записывает себе на подкорку, и когда он это все видит во время операции, то что он видит он связывает с тем что у него записано, и происходит процесс узнавания. Тогда он говорит: "Ага, знаю - это цирроз."

Если бы вы знали бы все то же самое что знает обычный врач, вы бы увидели свою печень в абсолютно достоверном виде и могли бы понять что это значит. Но представьте себе что вы увидели свою печень такой , какой она есть , сможете ли вы понять какая там проблема ? Я думаю , вы не сможете понять есть ли там вообще проблема. А может это вообще норма. Так вот, бесполезно человеку, не владеющим китайским языком заговаривать по китайски. Вы же это понимаете? И Бог это понимает. Вот поэтому Бог говорит с каждым на его языке. Это значит что мы всегда получаем информацию в той форме, которая нам понятна. А форма у каждого человека своя. Мы говорили что люди получают информацию по разным информационным каналам. И эти каналы в разной степени развиты у разных людей. Визуальный, аудиальный  кинестетический у всех по разному доминирует.  У каждого своя система репрезентаций. Поэтому людей называют визуальщики, аудиальщики и кинестетики. И вот эти типы совершенно разные.
Визуальщик обычно говорит высоким голосом, посматривает в потолок, или по сторонам, жесты его обычно находятся на области туловища, и слова он употребляет визуального ряда. Он говорит о яркой личности, о Светлых чувствах, он говорит, что хотел бы посмотреть, увидеть  итд.

 В отличии от него, кинестетик говорит более низко, медленно, чаще смотрит в пол, а не в потолок, и жесты у него в нижней части туловища . Жесты взвешивающие, ощупывающие . И слова он подбирает такие, если визуальщик скажет что событиебыло яркое, то кинестетик скажет что событие было острое, весомое. Он скажет что хотел бы взвесить пощупать, перетереть.

У аудиальщиков свои особенности. Аудиальщики говорят хорошо поставленными голосами, как бы прислушиваясь к своему голосу, и головка набок, жесты у них в средней части туловища, а слова они употребляют аудиального ряда. Там где визуальщик скажет что событие было ярким, кинестетик что это надо пощупать, аудиальщик скажет что он хочет услышать . То есть, это разные системы представления о мире. И вот эти люди так отличаются друг от друга, что они часто не понимают друг друга. Они говорят как бы на разных языках, употребляют разные слова и даже одни и те же слова они по разному понимают. Ну вот если мы например возьмем слово БЕСПОРЯДОК. Визуальщик поймет это слово как там и там разбросанные вещи. Кинестетик его не поймет, для него это ощущение беспорядка. Это может быть крошки на столе, жирная посуда, или дурные запахи. Для аудиальщика это слово беспорядок может быть как звук, как шум. Одно и то же слово разные люди по разному интерпретируют. Был проведен такой эксперимент когда разным группам людей дали прочесть контрольную информацию, а потом одна группа людей должна была пересказать эту информацию другой группе людей. А потом тех людей которым это было пересказано, снова просили это пересказать. И оказалось, что если общаются люди с одной доминантной модальностью: визуальщик с визуальщиком, аудиальщик в аудиальщиком, кинестетик с кинестетиком, вся информация 100% усваивается. А если общаются люди с разным репрезентативным мышлением, то до 50 % информации теряется. Потому что визуальная информация для кинестетика не значима, и наоборот.

Вообще считается что около 55% населения земного шара – кинестетики. И для кинестетика более информативно было бы не просматривать печень, а прощупывать ее.

На втором месте визуальщики, это 30%.

Ну и на третьем месте аудиальщики, где-то 15%. Для них лучше было бы не просматривать и не прощупывать печень. Может быть представить себе, что она стеклянная и постучать по ней и услышать как она звучит. Если мы с вами рассмотрим Вангу? Как вы думаете она кто? Ванга типичная аудиальщица. Вот она создает образ коровы, но ей надо создать образ говорящей коровы . Потому что достоверную информацию она получает от Говорящей коровы, корова ей говорит. Если бы она была визуальщице может она увидела бы это как фильм, а если кинестетиком то она бы почувствовала себя этой несчастной коровой, которую жрут волки. Так вот, в себе конечно можно наработать все модальности, но изначально человек получает информацию в той модальности, которая является доминирующей и репрезентативной. В доказательство я приведу в пример книгу «Открытие третьего глаза» Бориса Сахарова.

Вообще таких книг на рынке очень мало. Здесь Борис Сахаров описывает свой личный опыт открытия ясновидения. Так вот,  поскольку Борис Сахаров был выраженным кинестетиком, у него было сильно развито обоняние, и он открыл ясновидение с яснонюханием. Он нацеливался на какой нибудь далекий объект, представлял себе как он должен пахнуть, а потом подходило и нюхал его. Через какое-то время он достиг высокого процента достоверно получаемой информации. Тогда он стал развивать ясновкусие, то есть он представлял себе какой может быть вкус у какой-то там дряни, а потом подходил и брал эту дрянь в рот, можете представить себе сколько всякой дряни он напробовался. Но через ккое то время он и здесь добился успеха. И тогда он стал развивать в себе яснощупание и через какое-то время и тут добился успеха. Это говорит о том что развить в себе можно все. Но изначально как уже и говорилось наиболее полную и достоверную информацию человек получает все таки в той модальности которая у него доминирует. Но это полдела. Вторая половина заключается в том, что кроме тех трех модальностей о которых я говорил, в каждой из них есть десятки, а может быть и сотни субмодальностейили подмодальностей. И у каждого человека даже в рамкой модальности доминирует какая-то своя субмодальность. И это значит что одну и ту же информацию, разные люди получают в разной форме. А это приводит к тому, что невозможно передать другому человеку свой личный опыт. Он у каждого из нас уникален. Что такое субмодальности, я поясню на примере. Если я говорю о кинестетике то, разные объекты мы можем сравнивать по разным параметрам. Например по температуре: холодный-горячий. По весу: тяжелый-легкий. По твердости: твердый – мягкий – упругий. По поверхности: поверхность может быть гладкая – шершавая или скользкая или липкая. Разные вкусы или что-то еще, это все субмодальности кинестетической модальности.

 Если мы говорим об аудиальной модальности, тут можно сравнивать например звуки; они могут быть громкие или тихие, звонкие или глухие разные по высоте и тембру, могут быть нарастающие или убывающие и так далее.

Если мы говорим о визуальной модальности, то тут тоже может быть великое множество субмодальностей. Это яркость и цвета, контрастность, обьект может быть матовым или блестящим или светящимся, он может иметь четкие границы или быть расплывчатым, движущимся или неподвижным и все это субмодальности. Так вот у каждого человека доминирует своя какая-то субмодальность и поэтому люди по разному получают информацию. Ну вообще-то когда я говорю, что невозможно поделиться с другим человеком какой-то информацией, есть оговорки. Ну например: вы все знаете что у нас есть 7 чакр, и чакрам присваиваются определенные цвета, и в нашей профанной литературе это всегда цвета спектра:

Каждый

Охотник

Желает

Знать

Где

Сидит

Фазан.

Но это только в нашей стране троечников так. Потому что как начинают еще в школе списывать друг у друга, так и списывают потом книжки и так далее. На самом деле, если припасть к первоисточнику, то оказывается, что в разных индуистских традициях одним и тем же чакрам приписываются разные цвета.

Более того, в разных индуистских традициях разное количество чакр. Где-то описывают 3, где-то 4, где-то 10. Индия вообще очень большая страна. Индию даже трудно назвать страной, она очень разная, это как будто много разных стран каким то образом объединённых. Это разные верования разные языки, разные боги. В Индии насчитывается 33 млн. богов. И поэтому в разных частях Индии разные духовные традиции. И поэтому в разных духовных традициях в чакрах описываются разные цвета. Поэтому одна и тажечакра может быть и белой, и фиолетовой, и желтой, и оранжевой. О чем это говорит? О том, что можно приучить визуализировать учеников так, как это делает учитель, или учение. Только смысла в этом особого нет, потому что на это должны уйти годы. Чтобы понимать, что обозначает та или иная картинка которую мы увидели, есть самый простой и быстрый путь, такой же как у врача. Врач что то увидел и запомнил. В следующий раз когда он это увидит он уже будет знать что это такое. ТО же самое. Вы посмотрели у кого то печень, и увидели что она желтая в зеленую полосочку, и спросили: "А что у тебя с печенью?" Он ответил – Гепатит. Вы это запомнили, и когда следующий раз увидите такую красивую печень, вы будете знать что это гепатит. Но это будет только для вас. Для кинестетика это будет другая печень. Это будет печень поросшая волосами. А для аудиальщика это будет печень поющая может быть – В лесу родилась елочка. И каждый раз, случай за случаем вы будете создавать свой, индивидуальный словарь перевода зрительных образов которые возникают для перевода в конкретный диагноз. Но это будет ВАШ словарь которым вы ни с кем не сможете поделиться, потому что это ваш уникальный словарь.

 Следующий вопрос который у вас может возникнуть, это насколько себе можно верить. Чем отличается фантазия от ясновидения?

Возьмите зеленый фломастер и представьте себе что он с красным колпачком . И если вы в ясном сознании, и можете себе это представить, это значит вы можете управлять своим воображением. Ваше сознание управляющий орган. Теперь представте что вы погрузились глубоко в транс, а ваше сознание осталось ТАМ. И вы что то себе ТАМ представляете. Откуда вы знаете что вы себе ТАМ представляете ? Кто ТАМ управляет вашим воображением? Управляющий орган сознания остался здесь, а вы ТАМ. Управление воображением могло прийти из вне, например от меня. Когда я говорю, например, посмотрите на свою зеленую печень, то визуальщики увидят может быть ярко зеленую печень, аудиальщики может быть зеленоватую, но все равно все бы увидели зеленую печень. Может быть вы увидите изменение формы, или размера, а может быть ничего не увидите. Вы себе это представляли, но откуда вы знали что себе представлять? Так вот общее правило в том, что управление воображение приходит с того уровня на котором вы находитесь. То есть . Если мы находимся в сознании, то наше сознание управляет воображением.

А если мы находимся в трансе, в той области которое мы называем Единое Информационное поле, то именно оно управляет нашим воображением. И это значит что субьективно для себя мы что-то воображаем, то если мы находимся глубоко, то то что мы воображаем оказывается соответствует действительности.

Так в чем разница между воображением и ясновидением ? Ясновидение это воображение плюс глубокий транс.

А что такое воображение ? Это ясновидение минус глубокий транс. А что такое глубокий транс  ? Это ясновидение минус воображение.

Ясновидение отличается от воображения глубиной транса.

Известно что Ванга, самая знаменитая ясновидящая прошлого столетия, получала достоверную информацию в 70 случаев из 100. И это очень высокий процент. Это потрясающе высокий процент!  Потому что большинство известных ясновидящих прославились тем, что пару раз в жизни  попали! А дальше только самореклама. Нострадамус например, если вы почитаете его котрамы, то они вообще ни о чем. Они применимы вообще к любому событию. А Ванга в 70 случаев из 100 получала достоверную информацию. А это значит, что в 30 случаев она получала недостоверную информацию, то есть ошибалась ? Что это значит? Это значит что не все наши способности мы в состоянии предъявить по первому нашему требованию. Человек слишком сложная и мало изученная система чтоб со 100% гарантировать повторяемость результатов.

Ну вот я могу предположить что каждый из вас может съесть тарелку супа. У вас есть такая способность. Но я вряд ли смогу гарантировать что вы сможете предъявить эту способность 10 раз в течении 10 минут. Это не значит что вы не сможете съесть тарелку супа! Не всегда, не везде, не с такой частотой. Помните как это было у Ванги ? Это был поток, один за другим. Человек может устать, или чей-то голос ей не понравился, или кто-то наступил на больную мозоль, и это могло означать что в 30 случаев Ванга может быть погружалась, но не очень глубоко . А поскольку воображение приходит к нам с того уровня на котором мы находимся, отсюда и результат .

Что у нас находится здесь ? Это биографический уровень нашей психики, здесь записан наш биографический опыт, наши хотели, наши страшилки, наши эмоции . И это значит что если мы погрузились, но не до конца, то мы увидим либо то, что мы хотим увидеть, либо то что мы боимся увидеть, либо то, что как то ассоциативно связано с нашим прошлым. И в этом основная ошибка большинства начинающих ясновидящих.  Человек может пару раз получил какую то достоверную информацию, и поверил в свою полную непогрешимость. Что из этого следует ? Что когда человек начинает практиковать ясновидение, очень важно смотреть что  то такое,что поддается проверке. И каждый раз как он это проверяет, вести статистику. И по мере того как он практикует, и процент достоверных ответов возрастает, это значит что каждый раз он погружается достаточно глубоко для получения достоверных ответов. И когда 7 случае из 10 достоверны, вот тогда вы можете себе верить и получать информацию которую уже нельзя проверить, но оставляйте вероятность того что 3 случая из 10 могут быть ошибочными.

 И последний вопрос. Вот сейчас, когда вы уже понимаете, что критерием достоверности информации является  глубина погружения, как во время погружения определить глубину погружения ? Анализ – атрибут сознания. Если вы входите в транс и начинаете анализировать свое сознание, А как глубоко я забрался, это все. Неважно как вы анализируете, или по яркости картинок, или по ощущениям или еще почему,  как только вы начинаете анализировать, это уже не транс. При погружении вы должны полностью себя отпустить и погружаться. И только потом, после выхода, получив нужную информацию и проверив ее, и если окажется что она была достоверна, значит вы были достаточно глубоко. Как только вы начинаете думать и пытаться контролировать ситуацию - это значит что вы препятствуете погружению. Поэтому главный страх при погружении – это страх потерять контроль. Вообще все страхи, обиды очень многим управляют. Мы как правило их задавливаем, чтобы они никак себя не проявили, но чем больше мы их задавливаем, тем больше мы направляем в них энергии. И это значит что они аккумулируют, оттягивают на себя значительную часть нашей энергии. Той энергии, которой нам не хватает для радостной, веселой,успешной и счастливой жизни. Когда мы удаляем все эти проблемы, эта энергия высвобождается и мы получаем к ней доступ, и это значит что повышается наш энергетический уровень, и качество нашей жизни скачкообразно возрастает. Потому что энергия главный показатель качества жизни.

Еще один аспект. Все наши внутренние проблемы проявляются в нашем физическом теле, и через какое то время вызывают там болезни. Простой пример: когда человеку обидно, он чувствует комок в горле. Если он долго задавливает в себе обиду, то со временем комок в горле превращается в базедову болезнь, рак горла и так далее. Когда человеку страшно, он чувствует некое сосущее чувство в желудке. Все ощущения внутри значат что эти органы угнетаются и они становятся подвержены болезни. Если человек долго задавливает в себе страх, это значит что страх превращается в язву желудка, рак желудка и прочее. Когда мы удаляем проблемы из души - они уходят из тела, потому что наше тело – проекция нашей души. Все наши проблемы программируют на ту или иную жизнь, потому что мы принимаем решения, и совершаем поступки  под влиянием того, чем наполнена наша душа. Значит это программы, они программируют нас на ту или иную жизнь. Когда мы убираем эти плохие программы, то мы становимся свободнее в своем выборе, а значит и более успешными и счастливыми.

Статьи блога
Модель Ванги
Сегодняшнюю лекцию  начну с Ванги. Почему с Ванги ?  Дело в том что в том деле к... далее
Структура психики
В предыдущей статье я вам говорил,что на одно и то же можно смотреть разных точе... далее

Вы можете связаться со мной по телефону 8 (499) 403-32-43 или оставить заявку ниже.

Нажмите, если хотите описать проблему