Маг, экстрасенс, ясновидящий
Латышев Владимир Георгиевич
8 (499) 403-32-43
Личный прием в Москве, онлайн консультация

С чего начинается магия

С чего начинается магия

На  курсе впервые раскрываются все секреты, так тщательно скрываемые магами.

На сегодняшний день у большинства людей ошибочное мнение о том, что такое магия. Нас долгое время приучали думать, что это волшебная палочка. Что при помощи магии можно сделать себя более счастливым, более богатым. Другими словами, люди которые приучали нас так думать, прекрасно понимали мышление большинства,  поскольку все хотят простого человеческого счастья. У одного это любовь. У другого деньги. У третьего  власть. У четвертого слава. Нам сказали, есть ритуалы, обряды, приемы, при помощи которых Вы сможете этого всего достичь. В начале своего пути я то же думал, что при помощи какой-то тайной доктрины, смогу сделать свою жизнь лучше. И вот сейчас оборачиваясь на свой путь я осознаю,  что моя жизнь стала лучше, но только тогда, когда я по настоящему понял, что же такое магия.

Магия это система знаний, позволяющая человеку открыть глаза. Понять  место  человека в этом мире.

Что бы это понять, вначале надо разобраться с тем,  как устроен мир.

Что значит жить в этом мире, или  «жить не  в этом мире», люди себе задавали с «покон века», и по разному на них отвечали.  В разные времена создавались разные теории: научные, лженаучные, религиозные, мистические и т.д., которые описывали, давали ответы на эти вопросы.  За свою историю люди выработали много разных описаний того, что мы называем существованием, жизнью и т.д.

При чем  разные описания часто конфликтовали друг с другом.  Своих оппонентов то сжигали на кострах святой инквизиции, то стирали в лагерную пыль, а споры идут и поныне.

Люди выработали много разных описаний мироустройства, но среди них можно выделить три базовых,  и много  промежуточных.  Если говорить о том, что такое жизнь человека, первое описание, материалистическое, состоит в том,что человек рождается, взрослеет, со страивается и умирает. И на его могиле вырастает дерево, или не вырастает, кому как повезет.

Это первое описание, описывает жизнь человека как биологического вида, физическую жизнь человека.

Второе описание начинается со слов, которые почти все из нас знают: вначале сотворил Бог небо и землю, земля  была без людна и пуста, и тьма над бездною, и дух Божий носился над водой.

Да, это слова с которых начинается Библия. Священная книга для трех религий. Ну и в дальнейшем в ней говорится, что Господь создал всю вселенную, человека в этой вселенной, и вдохнул в него бессмертную душу. 

То есть в этом описании говорится о том, что  существование человека не только в физическом теле, что есть еще некая тонкая материальная субстанция именуемая душой, которая продолжает жить после физической смерти человеческого тела.  Более того, в дальнейшем там говорится о том, что качество дальнейшей жизни этой тонкой материальной субстанции зависит от того, как человек вел себя в теле. То есть в зависимости от нашего поведения в теле, наша душа попадает соответственно в рай, или ад.

Есть третье описание, которое можно считать базовым, в нем  то же говорится о том, что кроме нашего физического тела, есть еще и тонкая материальная субстанция, которая продолжает жить.  Только качество этой жизни переносится с небес на землю, в бедующее воплощение, по закону кармы. Условно говоря, восточное описание.

То есть как видите три описания, которые можно назвать базовыми.  Есть много промежуточных, ноосфера Вернадского и т.д.

Как Вы думаете, какое из этих описаний наиболее достоверно?

Я задаю этот вопрос на каждом курсе, на протяжении 18 лет, и вот какая картина.

За 1 вариант, то есть за материалистическое описание мира, «голосуют» около 10% слушателей курса. За 2 вариант, то есть за Божественно Библейский, около 30%. Большинство слушателей, считают  третий вариант наиболее достоверным, то есть  восточное описание мира.

Но  вопрос:"Поднимите руки, кто считает все три описания мира наиболее достоверными?", я получаю лес поднятых рук.

На самом деле, это не сложно понять, потому что все  три описания, в сущности, не противоречивы. Можно сказать что они как матрешки вложены одно в другое.  Если первое описание описывает только физическую жизнь человека. Второе говорит, что есть нечто больше, что жизнь не кончается со смертью физического тела, и продолжается вечно, за гробом. 

Третье описание говорит о том, что процесс может зацикливаться, и повторяться многократно.

Действительно, раз описания в сущности не противоречивы, то как Вы думаете, могут ли существовать противоречивые описания одного и того же объекта, в одно и то же время, достоверными?

Могут ли совершенно разные не согласующиеся описания одного и того же, быть в одно и то же время достоверными?  Мы рассматриваем объект. Один его описывает так, а другой совсем иначе, совершенно по-своему.

Например, Вы получили описание пути того, как попасть в школу магии, просто адрес.

Или Вам могли сказать, выходите из метро, проходите сто метров, поворачиваете направо, проходите еще сто метров и Вы снова не ошибетесь. Или получите карту, или еще что то. Это совершенно разные описания. 

В каком случае мы эти описания будем считать достоверными?

Если в результате Вы не промахнетесь, доберетесь до места, то все эти описания можно назвать достоверными, а если нет, то нет.

Так вот я сейчас говорю о достоверности. Как Вы думаете, могут ли совершенно разные описания одного и того же, в одно и то же время быть достоверными?

На самом деле все значительно проще. Возьмем к примеру стакан.  Посмотрите на него в профиль, что увидите? Прямоугольник. Посмотрите  на него сверху, увидите что это круг, и это то же правда. Прямоугольник и круг, это совершенно не одно и то же. Но оба эти описания достоверны. Потому что Вы действительно  в профиль видите прямоугольник, а сверху круг.

Это не вся правда, это не полная правда. Но тем не менее, это достоверно.  От нашего описания  очень многое зависит. 

Мы живем на планете Земля и мы знаем, что она твердая, воздух тягучий, море соленое, жидкое, листва зеленая, небо голубое.

Откуда мы это знаем?  Информацию нам дают наши органы чувств. Мы так же знаем что возможности органов чувств очень ограничены. Мы можем расширять эти возможности, создавая какие то приборы.  Но тем не менее, первичную информацию, представление, описание, мы получаем из наших органов чувств. Живем на этой планете,  вот так ее представляем, и это описание планеты Земля.

Но представьте себе, что эту самую планету описывает другое существо, которое на   ней живет, напирмер, собака. Наверняка Вы знаете что собаки, дальтоники. Они не воспринимают цвета. Зато они воспринимают запахи. На два порядка больше чем человек. Значит, если собака будет описывать землю, это будет совершенно другое описание. Это будет планета запахов. Теперь представьте что землю описывает стрекоза, с ее сеточным зрением. Или описывает рыба.  Будут совершенно разные описания,  будут совершенно разные планеты.

Но тем не менее,  описания будут одного и того же объекта - нашей земли.

И не смотря на то, что  описания будут разными, они все будут достоверными. Потому что каждое из существ описывающих землю, живет в мире своих описаний.  Мы пользуемся этими описаниями, и они для нас достоверны.

Как устроен человек

Мы все учились в школе, и не только в школе. Во всяком случае, мы все знакомы с анатомией человека. Но мы все знаем, что в Индии человека себе представляют не совсем так, как его себе представляет  анатомия.  Аюрведа, в которой  авторы индусы говорят, что есть главный энергетический канал. Два боковых канала, чакры. Где-то их рассматривают семь, где-то другое количество. Но во всяком случае, главный энергетический канал, в котором сидят энергетические центры - это чакры. 

Но возможно Вы знаете, что Китайцы, живущие не так далеко от Индийцев, никаких чакр не признают и описывают человека совершенно не так.  Меридианы, где яньская энергия перетекает в иньскую, иньская в яньскую. На этих меридианах сидят акупунктурные точки. То есть совершенно иное, третье  описание человека.  Как Вы думаете, какое их этих описаний наиболее достоверно?

Ведь описания совершенно разные, но описания одного и того же объекта.

Как мы определяем достоверность? По опыту.

Если при помощи Китайской медицины, можно вылечить человека от каких-то болезней, то наверное это описание достоверно. Если при помощи аюроведы можно вылечить человека от какой-то болезни,  значит описание достоверно. Ну и наша официозная медицина  тоже иногда от чего-то вылечивает.

То есть можно сказать, что и это описание достоверно. Но это три совершенно разных описания.

Понятно, о чем я говорю? Я сейчас пытаюсь разрушить Ваше представление о том, что есть некая единая истина. Описание зависит от разных вещей, в каких то случаях  от способов нашего восприятия,  от наших органов чувств.  В каких то  от ракурсов, из которых рассматриваем объект, который описываем.

Есть возможности расширить наши органы чувств.

Человек создает разные приборы. Например свет человек видит в очень узкой спектральной области. То есть мы не воспринимаем глазами ни ультракрасный ни ультрафиолетовый.Но мы создаем приборы, которые воспринимают  и расширяют диапазон нашего восприятия. Человек на ощупь  воспринимает температуру то же в очень узкой области.  Холоднее или горячее,у нас просто возникнут ожоги.  Но мы можем создать приборы, которые расширяют органы чувств. То же самое касается звука. В частотах от 20 герц до 20 килогерц, все остальное ухо не воспринимает.

Ни больше, ни меньше. Но мы можем расширить эти возможности.

Но есть такие вещи, которые человек вообще не воспринимает. И нет соответственно приборов, которые могли бы это измерить. Простой пример. До того как была изобретена радиоактивность, никому в голову не приходило ее измерять. Она возникла не с супругами Кюри, она существовала, всегда. Но только после этого открытия стало известно что она есть.  Значит можно ее воспринимать, измерять и  т.д. и тогда были созданы приборы. То есть, есть какие то вещи, еще наукой не открытые, поэтому пока не измеряемы. А есть какие то вещи, которые не могут быть восприняты в принципе. Сейчас я поясню, о чем говорю.

Мы с Вами привыкли думать,что  живем в трехмерном пространстве. Это означает, что положение любой точки в  пространстве, можно определить тремя независимыми прямыми.  Если мы с Вами договоримся, что «рисунок 1»

Если условно у нас три оси Х,Y и Z, ось координат в точке пересечения линий.  Там же находится «0» координат, то положение любой точки можно спроецировать на три оси, и соответственно три измерения. Эти три измерения дадут нам точное положение точки  в пространстве. Поэтому мы это пространство называем трехмерным.

Что такое двухмерное пространство?

Опять по определению, где положение любой точки, мы можем определить двумя независимыми измерениями. Любая плоская поверхность. Например, поверхность листа бумаги может служить моделью двухмерного пространства, потому что, если мы здесь  расположим  систему координат, и договоримся что «рисунок 2», то положение красной точки A, на этой плоскости, мы можем определить двумя независимыми измерениями X,Y.

 

Эти два измерения,  две проекции, дают нам точное положение точки A, в пространстве. Мы можем иначе определились положение точки A, в пространстве. Например, можем определить длину радиуса вектора от ноля до  точки «Х», и угол наклона этого радиуса от какой-то оси. Но в любом случае, как бы Вы не задали систему координат, нам нужны два независимых источника измерения. Поэтому мы это пространство называем двухмерным.

Одномерное пространство. Это  положение пространства, где местонахождение точки  можно измерить одним измерением.  Это линия. В частности прямая линия «Рисунок 3», может служить у нас моделью одномерного пространства, потому что положение любой точки на этой линии можно определить одним измерением.

Насколько эти точка отстает от нуля?

«Рисунок 4»

Сколько  точка имеет измерений?

Ни одного. Точка не имеет ни длинны, ни ширины, ни высоты. Точка по определению «нуль мерна».

Теперь я нарисую такую табличку. Вы наверное читаете и теряетесь в догадках, для чего нам все это нужно?

Вы вроде хотите заниматься магией. Сейчас Вы поймете, немножко потерпите.

Так вот, здесь мы рассмотрим мерность пространства. И у нас соответственно будет, одномерное, двухмерное, трехмерное, ну и «N» мерное.

А сейчас мы рассмотрим мерность жителей, соответствующего пространства.  Что я имею ввиду? Если предположить, что в каждом из этих миров кто-то может существовать, то каковы могли бы быть жители соответствующего пространства? 

Начнем с рассмотрения одномерного пространства.  «Рисунок 3» будет моделью одномерного пространства.  Кто может жить на этой линии?

Точки и линии, ибо они по определению одномерные. 

Могут ли здесь жить, скажем фигурки? Кружки, треугольники, квадратики и т.д.  Нет, конечно, они будут «торчать». Хотя  какой то своей частью, они могут относится к этому пространству. Но все остальное будет «торчать.

А могут ли здесь жит скажем,трех мерные тела? Кубики например?  Очевидно, что нет. Хотя опять таки, какой то своей частью,  кубик, может находится внутри этого пространства. Но все остальное будет торчать. То есть иными словами, в одномерном пространстве, могут жить ноль мерные, и одномерные «ребята».Двух мерное пространство. Кто может жить здесь? Точки, линии, фигурки. Те же кружки, треугольники, квадратики и т.д.  А могут ли здесь жить трех мерные объекты? Не могут. Но какой то частью, они могут находится в двух мерном пространстве, а все остальное будет «торчать». Таким образом, в двух мерном пространстве  могут жить ноль мерные, одно мерные, и двух мерные «ребята».

Трех мерное пространство.

Скажем пространство Вашей комнаты. Кто может жить здесь? Точки, линии, фигурки, ну и наши «тушки». Максимальная мерность жителей пространства, максимально соответствует мерности пространства.  В трех мерном пространстве могут жить все, от ноль мерных до N мерных.  Сейчас начнется самое интересное. Сейчас мы рассмотрим  мерность восприятия. При чем не просто мерность восприятия,  но  и максимальную  мерность восприятия. Мы опять возвращаемся с Вами к одномерному пространству. Пусть у нас будут две точки, черная и красная. Одну зовут «Таня» другую «Валя». Они смотрят друг на друга. Как они друг друга воспринимают?  Точка вид сбоку, очевидно что будет точка. Это означает что воспринимают они друг друга ноль мерно. Красная точка смотрит налево, видит точку. Теперь представьте себе что она смотрит не на точку, а на  линию. Как она ее воспринимает?  Как точку. То есть из всей линии, она видит только точку, и эту линию она воспринимает ноль мерно.  Представьте что она смотрит на  кружок. Как она его воспринимает? Из всего кружка она видит только точку. Потому что кружок выходит за границы одномерного пространства. Поэтому  кружок воспринимается ноль мерно. Как точка воспринимает  кубик? Аналогично, точкой. Это говорит нам о том, что максимальная мерность восприятия в одномерном пространстве  равна нулю. Пока наблюдатель находится внутри  одномерного пространства, никакими усилиями он  не способен определить истинную мерность объекта, если эта мерность больше нуля.  Любые объекты здесь воспринимаются, как ноль мерные.

Иначе, тот факт, что все объекты в одномерном пространстве воспринимаются как ноль мерные, ничего не говорит об их истинной мерности.

Двухмерное пространство.

Как точка с двух мерного пространства  воспринимает кружок?  Когда она смотрит на кружок, она видит линию, проекцию  кружка, в плоскости. Как она в «прыжке» воспринимает треугольник?  Аналогично, как линию. Как она в «прыжке» воспринимает кубик? Аналогично, как линию. Следовательно, максимальная мерность восприятия в двухмерном пространстве равна единице.  Никакими усилиями, пока наблюдатель находится внутри двухмерного пространства, он не в силах определить истинную мерность объекта, если эта мерность больше единицы. Если меньше, да. Если больше, нет. Иначе тот факт, что все объекты в этом пространстве воспринимаются не более чем одномерными, ничего не говорит об их истинной мерности.  Но говорит лишь  о мерности восприятия в этом пространстве.

Теперь давайте перейдем к нашему, любимому, трехмерному пространству.

Когда Вы смотрите на  человека, с которым разговариваете, то воспринимаете его в высоту и в ширину. А Вы видите что написано на спине этого человека? Или не дай Бог, что он сегодня съел? Мы в глубь друг друга не воспринимаем. В каждый момент времени, мы воспринимаем только два измерения. Мы воспринимаем друг друга фотографически, плоскостно, двухмерно. Другое дело, что у нас есть еще такое дополнительное измерение, как время.

Можете походить вокруг человека  на которого смотрите, или попросить его покрутиться, или попросить повернуться к Вам спиной. Рассмотреть человека с разных сторон и смоделировать, то есть создать в своей голове трех мерную модель человека, на которого смотрите.  Но это будет ваша модель. Потому что мы воспринимаем друг друга,  объекты, максимум двухмерно.

Почему? Да потому что такова мерность восприятия, в двухмерном пространстве. Если это обобщить, то можно сказать, что в N мерном пространстве, максимальная мерность восприятия ровна N-минус один.  Точно так же, как было раньше, тот факт, что мы воспринимаем друг друга так как воспринимаем, ничего не говорит о нашей истинной мерности. Но говорит лишь о мерности восприятия. Если предположить, что человек шестимерный, или десятимерный. Вы все равно будете воспринимать человека так, как Вы его воспринимаете, потому что такова мерность вашего восприятия. Тот факт что мы воспринимаем друг друга так, как воспринимаем, ничего не говорит о нашей истинной мерности.

Вообще говоря, есть такое мнение, что мы живем в десятимерном мире. Об это говорит например теория Суперструн.  Мы воспринимаем мир так, как мы его воспринимаем, но на самом деле, в нем измерений значительно больше.

Вам нравится что мы живем в десятимерном мире, но семь измерений  не воспринимаем? Вообще к этому пришла физика. Но это согласуется  я считаю с тем, что давно было известно на Востоке. Что кроме нашего физического трехмерного мира существует еще семь тонкоматериальных тел, которые мы не воспринимаем. Вполне возможно что это попытка описать с разных сторон примерно оно и то же. В том числи и какие то остатки древних знаний.

Перейдем опять к одномерному пространству. Представим  две  желтые точки. «Рисунок 5»

 

Они находятся внутри линии, то есть в нульмерном пространстве. Когда они смотрят друга на друга, как они воспринимают друг друга? Очевидно  адекватно, как точки. То есть воспринимают друг друга, ноль мерно. А как они воспринимают линию?  Зависит от ракурса.

Допустим одна из точек находится внутри линии, условно в промежутке от 1 до 2 она   воспринимает линию как точку. Вторая точка находится в промежутке от 0 до 1,  и «подпрыгнула» над линией, либо нырнула под линию. С этого ракурса точка  будет воспринимать линию, как линию

Значит, для того что бы она увидела разницу, она должна выйти из этого пространства. Она должна выйти, иными словами, в другое измерение. Она должна научиться  «подпрыгивать».   Когда она «подпрыгнет», и посмотрит из другого измерения, тогда и увидит, что точка  приобрела «НЕЧТО».То есть, чего эта точка никогда в жизни не видела, и о чем у нее не было никогда, ни каких представлений. И вот они их получила. Она получила чувственный опыт. Она получила эмпирический опыт того, что такое одномерный объект. Она это увидела. И вот представьте,  получив  опыт, и вернувшись обратно на свою «жердочку». И подружка её спрашивает:"Ну, че ты там видела?" Та  хочет ей объяснить, она хочет поделиться  опытом. Как Вы думаете, как ей это сделать? Мы представить себе можем то что мы когда то видели. То что мы когда то воспринимали. Если у этой нет такого опыта, какими бы мы словами не пытались объяснить? Но еще и слов нет для обозначения увиденного. Другое дело что «Варвара» начнет изобретать свой словарь. Она может например сказать что у этой точки, есть тонкое материальное тело. Оно тонкое, потому что мы его в обычном состоянии не воспринимаем.  Но  материальное в том смысле, что оно реально существует. Как Вы думаете поймет это другая точка?  Нет,  конечно. Но,если ей это повторить, определенное количество раз.

То она уже будет думать, что  понимает.

Ну, как и Вы собственно.  Значит,что бы научиться отличать ноль мерные объекты от одномерных, нужно повысить мерность своего восприятия. А это означает, выйти в другое измерение.

Давайте перейдем к двух мерному пространству.

Вот наша любознательная точка путешествует.  Рассматривает разные объекты. Как Вы думаете, как она их различает? По каким признакам? По длине. У нее только один критерий. А какой то объект имеет нулевую длину.  А как Вы думаете, может ли она, если не воспринять непосредственно, то как то представить, смоделировать мир, в котором она живет. Ну вот Вы ж то же не видите, что  на спине у человека, стоящего к Вам лицом.  Но догадываетесь, что она у меня есть. Правда? Почему? Потому что перед этим, какое то время тому назад, Вы видели мою спину.

Значит, если этой точке дать время, как дополнительное измерение. То она сможет здесь «походит»  «погулять», и начать рассматривать эти объекты с разных сторон.  Тогда она увидит, что  точка, сколько вокруг нее ни ходи,  с любого ракурса точка. То есть она остается ноль мерной. Если рассматривать  линию, то  ее длинна дважды возвращается в ноль, и растет до максимума. И опять в ноль, и до максимума.

Если ходить например, вокруг треугольника. То за одни полный обход, он трижды меняет свою длину. Если ходить вокруг  квадратика, он за один обход четырежды меняет длину.  Если ходить вокруг круга, он вообще не меняет длину. Откуда на него не посмотри, его длина всегда одинакова. То есть представить, смоделировать  мир, она может. Но не воспринять. Потому что точно так же, как Вы не можете заглянуть внутрь меня. Точно так же, эта точка не может заглянуть  внутрь  кружка.

Потому что у него есть некая поверхность непреодолимая. Это не преодолимая граница. И если она хочет заглянуть например в «душу» этому кружку. Или посмотреть на состояние печени, этого треугольника. Или просто увидеть, как они отличаются между собой. У нее есть только один выход. Научиться выпрыгивать из двух мерного пространства. Вот тогда она это увидит. Мало того, она сможет заглянуть и в душу, и в печень этим ребятам. То есть иными словами опять таки, что бы это воспринять, нужно повысить мерность своего восприятия, то есть научиться выходить выпрыгивать в пространство. Что нужно Вам, чтобы Вы, наконец, могли увидеть, что я сегодня съел, или кого то продиагностировать, в каком состоянии у него печень. Вам нужно научиться выходить в другое измерение. А как зовут этих людей? Экстрасенсы.  В разные времена их звали по разному. Когда то их звали пророками, иногда их звали ведьмами, иногда их сжигали на кострах инквизиции. Но сейчас их называют экстрасенсами. Вообще это ребята которые обладают пара нормальными способностями. Вот их задача состоит в том, чтобы выходить в другое измерение. Чем мы собственно говоря и будем заниматься.

А вот скажите пожалуйста, как вы думаете? Ребята которые живут в  плоскости, как они воспринимают меня?  Они меня вообще не воспринимают. Меня в их плоскости нет. Я не пересекаюсь с этой плоскостью, меня физически там нет. Я для них воспринимаюсь как потусторонний, чтобы они смогли меня воспринять, я должен как то с проецироваться, воплотиться на этой плоскости. А если я пересекусь всем телом с их плоскостью?

«Рисунок 6»

 

Я для них всего лишь  в виде 4х пятнышек, или пятеро инопланетян. Они не видят этих связей. Конечно они могут задуматься, как  пятеро пришли, и пятеро ушли. Может их что то объединяет, но  связи которые находятся в другом измерении мы не воспринимаем. Мы воспринимает то, что воспринимаем.

Представьте  что у нас есть некое устройство. Некоторый объект. Мы не знаем что это такое, но хотим узнать, что живут в какой-то секущей плоскости некоторые ребята, и они создают карту своего мира.  Когда они хотят по своей карте попасть из точки А в точку Б, они всегда в нее попадают, и не промахиваются. Это значит, что их карта достоверная, и соответствует территории. В другом мире живут другие ребята, и они тоже создают карту своего мира, и эта карта достоверная.  Они тоже по своей карте всегда попадают из точки А в точку Б. И одно и другое описание достоверно, но они абсолютно различны. Сколько может быть таких достоверных описаний одного и того же? Бесконечное множество, и они все будут абсолютно различны.  Как Вы думаете, можно ли по этим описаниям судить что это такое? Конечно нет. Можно только по этим описаниям судить, в каком мире они живут. Если они описывают свой мир  таким образом,  значит они живут  в этой плоскости.  Если они описывают свой мир иным образом, значит они живут в иной плоскости. Наш мир это такая позиция, что карта не есть территория. Это верно отчасти. Карта не есть территория, но карта делает территорию. Иными словами, если мы воспринимаем мир как нечто полное добра и любви, то мы живем в мире полным добра и любви. А если мы воспринимаем мир как нечто полное зла и опасности,  мы и живем в мире полном зла и опасности. Отсюда вывод, если мы хотим поменять мир в котором живем, то должны поменять свое восприятие, свое отношение к нему, свое описание  мира. Потому что описание делает мир. Представьте  что кто то пришел в этот мир,  родился и воплотился, пожил и ушел, то есть умер. Исчезло его физическое воплощение в этом мире, и какое то время может быть след сохраняется, но потом истлеет. Но оставил после себя учеников и учение.  Для них он развоплотился. Ну они конечно переживают. Но вдруг кто то из них говорит, что он не умер, а ушел в другое измерение, и его бессмертная сущность продолжает жить и будет жить вечно. Кто это скажет? Скорее всего из кто-то из  «попрыгунчиков», и ему конечно не поверят, и может побьют камнями, но потом еще кто то об этом скажет. И если они будут вести наблюдение в течение долгого времени, даже нескольких поколений, и те кто скажет что этот парень приходил и ушел может снова прийти, и это будет его второе пришествие. И возможно на этот раз он будет как то по другому выглядеть. Его проекция тот раз была такой, на этот раз другой, возможно, он будет вообще другого пола, но его бессмертная сущность будет та же самая, и вы знаете что сейчас когда история все больше записывается, все больше подтверждений того, что дети рождаясь, помнят свои предыдущие воплощения.  И этому все больше свидетельств, потому что есть записи. И представьте себе что в этот момент, когда я это вам демонстрирую, кто-то из этих «попрыгунчиков» обнаружит что весь этот процесс рождения и смертей происходит не сам по себе, а есть рука, которая весь этот процесс управляет. И тогда они скажут, что все мы в руках Божьих. А теперь представьте что эти ребята задались целью постичь божественную сущность.

А кто такой Бог? Сейчас, когда я вам все это рассказываю, кто то из этих попрыгунчиков исхитрился, подпрыгнул и укусил меня за палец,  и вытекла капелька крови.  Они теперь знают что Бог – красный и жидкий, и у них теперь есть доказательство, мои святые мощи.  Этих доказательств вполне достаточно для создания религии. Но в то же время другой попрыгунчик укусил меня за ноготь, и откусил кусочек. У него тоже есть подтверждение моей божественной сущности. И у него есть подтверждение что Бог –  белый и твердый. И этого тоже достаточно для создания религии, но совсем другой. Представьте себе, есть разные ребята и у них совершенно разные представления о Боге. Но и у тех и других есть доказательства о Боге. Но у них между собой возникают разногласия,что есть Бог.  Каждый из них думает, что если другой не согласен об этом представлении, значит надо его заставить думать «правильно».  Так возникают религиозные войны. Теперь представьте, что эти ребята задались целью постичь мой божественный замысел. Для чего мы живем. Зачем этот парень приходил, уходил. Может быть хотел что-то сказать? На самом деле у них начнутся массовые самоубийства, если они поймут что весь смысл его приходов и уходов состоит только в том чтоб посмотреть череду рождений и смертей и рассказать другим «богам» как это происходит. И это значит что вся их жизнь лишена смысла. Всякого достоинства и пафоса. Ну и зачем тогда эта жизнь? Теперь представьте, насколько больше этих ребят открыто нам? И мы этим можем гордиться, и все потому, что мы старше их всего лишь на одну единицу мерности восприятия.Всего лишь на одну! Но как нам смешны их представления о мире, о Боге и т.д.  А теперь представьте себе что есть некто, кто воспринимает мир на одну единицу мерности больше, чем мы с вами. Насколько ему смешны все наши представления о мире. Все наши ментальные конструкции. Наши религии. Косм энергетики  и построения. А если представить, что есть кто-то, кто воспринимает мир на два измерения больше, или на три! Вот может быть поэтому Будда в книге  великой мудрости не ответил ни разу на вопрос своих учеников о том, как устроен мир. Он поступил иначе. Он указал путь идя по которому каждый может повысить мерность своего восприятия. Поэтому мы с вами не будем спорить о том, кто прав,и чья система восприятия более достоверна. Мы с вами просто будем повышать мерность своего восприятия.

Кстати все слышали о параллельных мирах. Вот двухмерное пространство. Сколько может быть пространств параллельных ему? Да сколько угодно. И вот представьте себе что в этом мире мы видим некий «кружок», а на самом деле эта некая «колбаска», и в каждом из параллельных миров она оставляет «ломтик», и эти «ломтики» не похожи друг на друга. А если эта «колбаска»  не меняет своего сечения, а если она сначала круглая, потом квадратная, потом треугольная? Тогда в разных параллельных мирах она может по-разному выглядеть.  Это значит, что  «попрыгунчики», выпрыгнув из своего мира, каждый увидел что-то свое, другое. Кто-то с «крылышками» кто то с «глазками» кто-то «инопланетян». Кто это такие? Может мы же? Только в другом измерении в других мирах? И в других проекциях? Ну вообще-то миры могут быть не обязательно параллельными. Они могут и пересекаться, или под другим углом, или в виде треугольника. Представьте,  идет человек, и вдруг попадает в другую плоскость, погулял  пару часов и вернулся, а тут прошло уже тридцать лет. На этой модели проще всего представлять о чем мы говорим: например, что такое материализация, и  дематериализация.  А тот, кто владеет еще одним измерением, здесь может что-то материализовать. Или что-то забрать отсюда, и перенести в другую точку пространств. Представьте, что у нас есть некая нить, как модель одномерного пространства, и на концах  нити есть две точки, которые встречаются очень редко, так как живут далеко друг от друга. Представьте,  что мы решили им помочь. Взяли нить и сложили ее пополам. Станет ли этим точкам легче добраться друг до друга? Нет. Им все равно придется проделать весь  путь. Если мы деформировали их одномерное пространство, то они этого  не заметят. Если они не умеют выходить в другое измерение. А если умеют, то они рядом. Значит, они могут сворачивать пространство.  Это может быть не только пространство, но и время. Сейчас мы коснулись вопроса мерности пространства, но этот же  вопрос можно рассматривать и со стороны нейрофизиологии. Что происходит в мозгу человека занимающегося пара способностями, и как он получает информацию? Мы можем рассмотреть это и со стороны психологии, и со стороны мистики, религии и так далее.  Чем больше ракурсов сможем рассмотреть, тем точнее мы можем сказать что это такое.

Наш курс построен так, что первую неделю мы будем учиться воспринимать, а вторую неделю воздействовать. Вообще у парапсихологии много различных методов восприятия: это и гадание на кофейной гуще и картах таро. Осознанные сновидения.  Рамки, маятники, ясновидение  и прочее. В парапсихологии есть и разные способы воздействия на живые и неживые предметы. Мы этим будем  заниматься в процессе обучения.

А сейчас поговорим о том, как мы воспринимаем мир вокруг нас. У нас есть пять органов чувств, и соответственно связанные с этим каналы.

  • Визуальный канал восприятия.
  • Аудиальный канал.
  • Кинестетический канал, который объединяет в себе осязание, обоняние и вкус

Все  каналы являются опосредованными, то есть для одного восприятия нужен источник информации из другого канала. Когда мы воспринимаем зрительный объект,  носителем информации является свет. Если нет источника света,  мы не можем воспринимать объект. Тоже самое Звук. Он передается по упругой среде,то есть, если нет воздуха то нет и звука.

Есть еще один канал который называется канал сенсорного восприятия, или внечувственного, или сверхчувственного восприятия. Рождается он у нас в мозгу. Он отличается количественно и качественно тем, что является непосредственным каналом восприятия.

Считается что по визуальному каналу, человек воспринимает порядка 60% информации. По аудиальному каналу примерно 30%. По кинестетическому порядка 10%.

По экстрасенсорному каналу человек воспринимает всего около 1% всей информации.  Воспринимается это как предчувствие. Какие-то сны. Если это немного больше развито, то это называется интуицией. Если этот канал научиться развить до количества воспринимаемой информации другими каналами, то это уже будет ясновидением, ясно слушанием и так далее. Надо понимать,  этот канал не относится к органам чувств. Вспомним что Ванга была слепой. Так что есть ясновидение? Это способ получения достоверной информации внечувственным и нелогическим путем. И эта информация должна быть проверенной и проверяемой.

Есть некоторые люди, которые называют себя экстрасенсами. Они несколько отличаются от обычных людей. Мозг обычного человека при получении например световой информации получает эту информацию, у него на какой-то момент в участке мозга возникает вспышка которая постепенно растворяется. Мозг экстрасенса получив такую же вспышку передает ее  на больший участок мозга, и у него синхронно работают оба полушария. И в возбужденном состоянии находится 70-80% мозга, когда у обычного человека 10%. Конечно ответ такого мозга на внешние раздражители гораздо мощнее, чем мозг обычного человека. Происходит это потому, что нейронные сети головного мозга такого человека настроены в резонанс, и мы с вами будем стремиться именно к такой настройке мозга. Как этого достичь?

Клиническая смерть.

Пост. Во всех мировых религиях люди постятся в память о том,как постился основатель этой религии, и это серьезный пост, когда человек находится на грани, а это значит что включается настройка выживания

Крещение. По описаниям Е. Блаватской, раньше обряд был гораздо серьезней. Человека помещали под воду и держали пока он не находился на грани жизни и смерти. Вообще разные религии мира стремятся к созерцательности, и настройки на определенную работу мозга, и развитию пара нормальных способностей. В религиях есть некое созерцательное направление, ведущее  к такому состоянию. Например в Исламе это Суфизм.

Может быть Вы знаете, Суфии вводят себя разными способами в такое состояние, где происходит настройка мозга в резонанс. Может Вы видели танцующих Суфиев, танцующих Дервишей.

Когда нам это показывают, мы это воспринимаем, как некий концертный номер. Но на самом деле, это техника ведущая к определенному состоянию мозга. В христианстве, в частности в православии есть такое направление как Исихазм или Иисуса молитва. Приверженцами этого направления были все Российские святые, и Даниил Саровский и Сергий Радонежский. Техника этого направления проста: надо постоянно мысленно повторять некую короткую молитву. По мере повторения происходит настройка мозга в резонанс. На Востоке к такой настройке мозга приходят с помощью медитации. Причем медитации бывают статические при полной неподвижности. Бывают  динамические. Существует более двухсот различных техник. Но все что мы делаем, или не делаем в измененном состоянии сознания,  можно назвать медитацией. Сюда  можно отнести и Ушу. Цигун. Шаманские пляски.  У Кастанеды это Бег Силы. Все перечисленное  можно отнести к техникам медитации. Медитации приводят нас к такому состоянию мозга, только с разной скоростью. Когда то очень давно я занимался трансцедентальной   медитацией, и меня поразило насколько эта техника похожа на Исихазм, только разница в том, что там человек повторяет некую короткую   молитву, а тут человек повторяет короткую мантру. И по мере того как он ее произносит – происходит перенастройка мозга.

Последний вопрос, который нам предстоит разобрать - как происходит передача информации по экстрасенсорному каналу. Есть такое примитивное представление о нашем мозге, что мозг создан для того, чтобы вырабатывать мысли. Это представление абсолютно неверно, так как мысли возникают вне мозга и независимости от нас. Они возникают  в том, что кто-то называет Мировой разум, или единое информационное поле, или Абсолют, но у кого-то  мозг  лучше воспринимает эту информацию, и преобразует в идеи, а у кого то хуже. Можно сказать что мозг это приемник информации. Представьте себе, что мы хотим послушать какую то очень далекую радиостанцию. С чего мы должны начать? Сначала надо подключить приемник к источнику питания.   Источник должен излучать достаточно энергии. При чем  энергия должна идти без перебоев и обрывов, блоков. Значит если речь идет о человеке, мы должны научиться не только получать, но и управлять своими потоками энергии.  Это называется энергетика. Представьте, что у нас есть некий прибор подключенный к источнику питания с пропаянной цепью. Означает ли это что мы гарантированно услышим ВВС? Нет. Может быть это обогреватель. Точно также с человеком. Если у него энергетически все в порядке, это не делает его ясновидящим. Для того чтобы услышать информацию, у нас должно быть устройство для приема информации. Это антенна,и она есть у нас в мозгу. Человек получает разные потоки информации, и нужно чтобы не было помех чтоб услышать нужную информацию. Или по другому надо выключить наши органы чувств. Как это сделать? Есть такое понятие как сенсорная депривация или сенсорный голод. Так например, космонавтов тренируют помещая в бассейн с водой температуры тела. В полной тишине и темноте. В таком состоянии, у них очень быстро начали развиваться экстрасенсорные способности. Но способы выключения существуют разныея, например, сон, религиозный транс, когда он неистово молится, и ему приходят божественные откровения. Но вообще есть еще и химический транс. Это и лсд,  а кто то курил листья коки, а кто то жевал мухомор, а кто-то курил пифии. Жрецы в древней Греции, которые делали предсказания, в том числе и Александру Македонскому, что то нюхали, какие то испарения. Есть масса химических веществ с помощью которых тоже можно войти в транс.

Мы с вами будем применять медитацию.

Мы с вами будем учиться входить в это измененное состояние. И, наконец, третье. Чтобы найти ту  далекую радиостанцию, нам надо настроиться на частоту этой радиостанции.  Значит надо изменить свою собственную частоту, и настроившись в резонанс с несущей частоту радиостанции, остаться на этой частоте.  Каждый приемник состоит из двух систем. Система поиска, и система фиксации. Очень похожая система есть и у нас, она тоже состоит из системы поиска и системы фиксации. Что такое для нас системы поиска? Это наше воображение. Ребенок рождается со всеми недоразвитыми органами чувств, видит какие-то картинки, слышит какие-то звуки, но не может сконцентрироваться.  Концентрация внимания это и есть фиксация. Когда ему показывают кубики, игрушки  и так далее, он со временем учиться концентрироваться, то есть развивается визуальный информационный канал. Ему поют песенки, рассказывают сказки, разговаривают с ним, он учиться концентрировать свой слух,развивается аудиальный информационный канал восприятия. То же самое со всеми тактильными ощущениями.  Ребенок рождается со всеми задатками ясновидения.  Проявляется они в том, что дети такие фантазеры, у них такое яркое воображение. Но к сожалению, никто не учит это воображение концентрировать,и очень жаль. Потому что, если бы ребенку сказали: представь, что делает бабушка на кухне, или что происходит во дворе, или что сейчас делается за стеной, дети очень быстро научились бы очень точно отвечать на такие вопросы.  По мере того, как ребенок растет, его восприятие мира идет через органы чувств, потом включаются логические способности. Сенсорные способности со временем затухают.  Органы чувств становятся доминирующими в восприятии мира.

Это значит, что нам в зрелом возрасте придется восполнять недостатки воспитания. Мы с вами будем развивать систему настройки, воображение и концентрацию внимания, причем не по отдельности, а вместе.  Должно быть предельно управляемое воображение, то что иногда называют визуализацией,  или другими терминами. Во всяком случае  визуализация должна стать для нас абсолютно управляемым инструментом, таким же как рука и нога. Когда сумеем достичь такого состояния,  получим инструмент настройки, который в сочетании с измененным состоянием сознания, с трансовым состоянием даст те способности, которые называют пара нормальными, хотя на самом деле они являются абсолютно нормальными для каждого человека.

 

Статьи блога
Модель Ванги
Сегодняшнюю лекцию  начну с Ванги. Почему с Ванги ?  Дело в том что в том деле к... далее
Структура психики
В предыдущей статье я вам говорил,что на одно и то же можно смотреть разных точе... далее

Вы можете связаться со мной по телефону 8 (499) 403-32-43 или оставить заявку ниже.

Нажмите, если хотите описать проблему